Из-за проблем с данным Интранет магазином пишу данный отзыв. Из плюсов интернет магазина квик.ру только вежливый, приятный курьер. На этом достоинства закончились. И теперь пошли недостатки. Привезли мне телефон, после распаковки и включения, оказалось, что телефон не видит сим-карты ни в одном из слотов. После того, как я оплатил доставку и получил бесполезный товар, мне предложили приехать самостоятельно в Тушино, чтобы сдать телефон на диагностику. Но я заказал и оплатил доставку. Если бы я так хотел и располагал временем кататься по всей Москве, то я бы поехал и купил телефон в любом магазине по месту. За свои деньги я получил неисправный товар и необходимость куда-то ехать и доказывать его неисправность. И я что-то не услышал от оператора магазина quke.ru, что мне как-то магазин предлагает компенсировать затраты на дорогу и оплатить затраченное время. Хуже сервиса я не встречал уже много лет. Конечно приходилось сталкиваться с различными неисправностями покупок, но все другие интернет-магазины в случае обнаружения брака в состоянии организовать так же при помощи курьерской службы возврат или обмен товара, дабы покупателю не пришлось самому разъезжать, при этом ещё и за платную доставку.
345 просмотров