Отрицательные отзывы о hansa-spb.ru

На нашей кухне полный бедлан, всю мелкую технику надо менять. В поисках хорошего магазина наткнулись в магазин hansa-spb.ru, просмотрели на товары и цены, нам все понравилось. Решили оформить заказ, но сразу не получилось, сайт магазина начал глючить. Через полчаса попробовали попытку, получилось оформить заказ, оплатили заказ и доставку. Через неделю позвонили в магазин узнать, когда прибудет наша техника. Нас спросили номер квитанции и платежа, мы отвели им, но они сказали, что такой квитанции нет, что не был осуществлен закуп товаров. Мы отправили на электронную почту магазина hansa-spb.ru, все квитанции и все закупки, и вновь им перезвонили. Они ответили, что квитанция правильная, но на базе ее нет. После третьего звонка наш заказ оформили, вбили в базу и отправили технику. Мы прождали технику еще две недели, когда она прибудет. Когда наша техника прибыла, мы ее распаковали и поместили по местам. Но больше в магазин hansa-spb.ru мы не обращались за покупкой. Когда приходится доказывать свою покупку, это значит, что магазин полностью работает. Хорошо, что мы позвонили, а если не позвонили бы, то никогда бы не получили свой товар.

Моя оценка: 1
Рекомендую друзьям: Нет

309 просмотров

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


Срок проверки reCAPTCHA истек. Перезагрузите страницу.