Скоро у моего младшего сына утренник в детском саду, надо бы выбрать и купить ему костюм. Мне посоветовали заказать костюм в магазине bambolo.ru. Я зашла в магазин, посмотрела на костюмы, выбрала то, что нам понадобиться, оплатила за заказ и доставку, обещали доставить за три дня. Еще в запасе была неделя. Не куда торопиться, костюм прибудет, мы так думали. Но костюм так и не пришел. Позвонила я в магазин bambolo.ru уточнить, что там с доставкой, ведь скоро у моего сына утренник, и не хотелось бы опозориться. Мне ответили, что на днях будет, просто обрабатывался заказ. В день, когда наступил утренник, я с самого утра бегала по магазинам, чтобы купить сыну костюм, ведь еще с магазина bambolo.ru не доставили костюм. По пути в магазин я встретила по пути всех мам, где учится мой сын, они тоже искали костюмы. Оказывается, что не только нам не пришла доставка, но и всем, кто заказывал. Конечно, денег не жалко, не жалко то, что не пришло, жалко то, что не предупредили. Ведь за это время мы бы могли купить костюмы заранее, а не бегать с утра по магазинам, чтобы на утренники не опоздали. Утренник прошел прекрасно, если не учесть того, что пол класса не было в костюмах, в том числе и у моего сына.
317 просмотров