Слежу за модой и новинками, часто покупаю себе одежду по моде. Часто бываю на вечерах и на мероприятиях, куда меня приглашают, там все девушки одеваются по последнему писку моды, вот и стараюсь не отставать от них. Но у этих девушек свой стиль, а меня свой стиль. В магазине misslo.com нашла для себя то, что хотела, то, что искала. Осталось заказать одежду. Зарегистрировалась в магазине misslo.com, выбрала то, что необходимо, теперь осталось оформить заказ. С оформлением вышли проблемы, моя карта не проходила, пришлось три четыре раза переправлять все, потом все получилось. Благополучно оформила заказ, оплатила ее через карту. Доставить обещали в течение трех дней, как раз успею надеть новую одежду на вечер. Но доставка опаздывала, уже прошла неделя, а вещей все нет и нет. Решила подождать еще неделю, а потом принять меры. Меры все-таки пришлось принять, потому что одежда так и не пришла. Позвонила в магазин misslo.com, начала с ними ругаться, требовать, чтобы поторопили с доставкой, я из-за них пропустила два вечера. Но обещали исправить и сделать большие скидки на будущие покупки. Ждала еще неделю, но безрезультатно, так и вещи не пришли. Позвонила снова в магазин, чтобы узнать, что происходит с доставкой, что происходит вообще с магазином. Они обещали уже бесплатную покупку, без скидок. Что только не обещали, но на счет доставки так и не ответили. Я потребовала вернуть деньги, которые я потратила в их магазине, но они снова ссылались на бесплатные покупки, так и я ничего от них не добилась. Потратила на этот магазин деньги, время, нервы, но обратно ничего не получила, лишь пустые обещания, которые естественно не будут выполняться.
283 просмотров