Отрицательные отзывы о vezemdetal.ru

Если честно первый раз сталкиваюсь с таким магазином, который просто не уважительно относится к своим клиентам. Мой оставленный отзыв будет об интернет магазине vezemdetal.ru Сразу хочу написать, что приобретали в данном магазине тэн для стиралки. Но при его установке оказалось что идет течь в местах его соединения. Присланный товар из веземдеталь.ру оказался некачественным. В связи с этим я в срочном порядке решил сообщить об этом в сам интернет магазин, с целью либо возврата денег за бракованный товар либо обмена на качественный аналог. Но при обращении к представителям магазина мы увидели как неэстетично ведут себя представители магазина по отношению к своему клиенту. К нашему сожалению деньги возвращать отказались, ничем не мотивируя это со стороны магазина. Также нам сделали намек, что мы попадем в черный список этого магазина (это уже чересчур). Также реальная цена на тэн, как потом выяснилось оказалось дороже среднерыночной. Учитываю, что по закону товар может быть возвращен или обменен, но для веземдеталь.ру видимо этого закона не существует. Просто такое наплевательское отношение непонятно чем было вызвано. И тем более что окажусь в черном списке — это уже было сверх черты. Ни о каком профессионализме сотрудников магазина речи и не может быть. Так что будьте внимательны при обращении в vezemdetal.ru

Моя оценка: 2
Рекомендую друзьям: Нет

396 просмотров

1 комментарий “Отрицательные отзывы о vezemdetal.ru

    Менеджер

    (26.06.2018 - 20:14)

    Добрый день «Уважаемый покупатель». Вы описали ситуацию достаточно подробно, но не откровенно. Мы уже оставляли свой комментарий на сервисе Я. Маркет, где Вы изначально поносили наших сотрудников и магазин. На данном сервисе (зная репутацию сервиса), мы не будем подробно, как на маркете, отвечать на Ваше возмущение. 1 Установку любой детали должен производить квалифицированный АСЦ. 2 Согласно статье 25 «Закона о защите прав потребителей» возврату обмену подлежит товар надлежащего качества в товарном виде без следов эксплуатации. учите мат. часть. 3 Вам был предложен выезд специалиста и установка детали. За крайне адекватные и низкие деньги — Вы отказались. 4 Вы получили лишь адекватную реакцию персонала на все ваши оскорбления (матом), унижения и угрозы — ответом нет на возврат испорченного Вами товара. 5 Мы уже предоставляли Вам учебное пособие на Маркете по установке тэнов — снова учите мат. часть. 6 Вам вернули 50 процентов стоимости испорченного товара — об этом Вы умолчали. 6 Вы вели себя не корректно неадекватно и просто не по-людски. И только Ваше отношение привело к данному инциденту. Мы работаем для наших клиентов и ценим каждого нашего клиента. Ваш отзыв показывает, что мы делаем свою работу профессионально и идеально. Благодарим за потраченное время. Всех благ и самое главное крепкого здоровья Вам и близким.

Добавить комментарий для Менеджер Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


Срок проверки reCAPTCHA истек. Перезагрузите страницу.