Отрицательные отзывы о servistorg.ru

Всем приятного выходного. Хотелось поделиться получением бракованного товара при покупке в интернет магазине servistorg.ru. Хотелось бы сразу отметить, что на самом сайте имеется специальной пункт, в котором расписано, что товар должен быть проверен в момент его доставления, кроме случая, если он будет доставлен почтой. Соответственно я посылку и не распечатывала на почте, основываясь этой информации. По приходу домой (прошло около часа) я распечатала посылку и осмотрела присланный чайник, на котором имелись заметные царапины. Чтобы не терять времени я сразу решила оповестить продавца сервисторг.ру о том, что прислали некачественный товар. Отписала также в магазин servistorg.ru претензию. И лишь через восемь дней приходит мне ответ, что мое требование не может быть удовлетворено. Основанием отказа является то, что когда я получала посылку, то акт об имеющихся дефектах на чайнике не был написан в пункте выдачи, и возможно за тот период, который прошел с момента получения товара на почте и сообщении в магазин об имеющихся дефектах, товар мог получить царапины. Таким образом инфо на сайте ввело меня в заблуждение. И мне отказали в обратном перечислении денежных средств из-за моей доверчивости. Очень недовольна осталась данным результатом, у меня лишь негативные эмоции в сторону магазина servistorg.ru, но выбор же остается только за вами.

Моя оценка: 2
Рекомендую друзьям: Нет

313 просмотров

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


Срок проверки reCAPTCHA истек. Перезагрузите страницу.