Отрицательные отзывы о ram.by

Приятного всем дня. Как известно, что совершая определенные покупки через интернет, существует определенный риск по приобретению не того товара, который бы вы желали получить. Вот в такой интересный случай я и попала. Началось все с того, что решила обратиться в интернет магазин ram.by с целью приобретения электрочайника. Подобрала естественно для себя понравившуюся модель и цветовую гамму и оформила заказ в рам.би Забирать решила сама с пункта самовывоза. Прошло четыре дня с момента оформления заказа, совершила звонок уже сама буквально за час до приезда в место самовывоза, с вопросом уточнения наличия моего заказа на месте, чтобы лишний раз попусту не разъезжать. После этого только отправилась забирать свой товар. Мне вручили коробку с чайником, и я сразу ж решила попросить посмотреть чайник на месте, на что мне заявили, что у меня впереди еще пару недель, чтобы его проверить. Это получается, что если чайник вдруг окажется в нерабочем состоянии, мне придется самой возвращаться и предоставлять нерабочий товар, удивительно. Работа с клиентами на высшем уровне, как я наблюдаю. Но как итог чайник оказался рабочим, это похвально, но расцветки совсем другой, не которую я заказывала при оформлении товара в рам.би, и которая мне и не понравилась. На мою претензию, что можно было и сделать проверку позиции товара, но мне в ответ на это сообщили, что вина лежит «на китайцах». Тем самым как оказывается много времени потратила не на то, что хотела. И как позже оказывается, производитель вправе изменить внешний вид и характеристики товара, то есть можешь заказать одно, а пришлют совсем другое. Так что делайте для себя выводы о ram.by, но я туда больше ни ногой.

Моя оценка: 2
Рекомендую друзьям: Нет

408 просмотров

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


Срок проверки reCAPTCHA истек. Перезагрузите страницу.