Дело в том, что недавно заказывала в магазине motivi.ru себе платья и туфли, но мой заказ долго не шел. Пришлось мне заняться звонками в магазин, чтобы потребовать своих вещей. Первые два звонка были обещающими, все остальными невнятными, толи будет доставка, толи нет, я так и не поняла. Дело обстояло так. Месяц назад, я заказала в магазине motivi.ru себе платья и туфли, полностью оплатила за заказ и доставку вещей. Созвонились с магазин, подтвердили мой заказ, мне осталось только ждать. Но ждать я бесконечно не могла, да и платья были мне нужны для вечера. Пришлось мне позвонить. Когда первые два раза звонили им, мне сказали, что мои вещи в пути и ждать мне оставалось совсем немного. Но как немного, если уже месяц прошел? Когда уже на этот раз звоню им, у меня уже начали спрашивать номер заказа, сумму, которую оплатила и количество вещей. Как можно спрашивать такое, если по номеру заказа можно определить все, включая адрес и день доставки. Я так и не получила свои вещи, но и звонить тоже перестала. Звонки их не берут, да и ругаться устала с ними. Для себя решила, больше не заказывать с этого магазина, просто зря я потратила свое время и деньги на этот магазин.
324 просмотров